Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У моей девушки во время оргазма выливается много жидкости?

andry werson Знаток (421), закрыт 14 лет назад
Первый раз такое - это нормально?
Лучший ответ
sabira seidova Знаток (455) 14 лет назад
u menya toje samoe proishodit, ot udovolstviya, pravda tolko s edinstvennim chelovekom i ya ego obojayu.
Остальные ответы
Симпатичный Гуру (3813) 14 лет назад
Путсь не пьёт перед сексом))))
Кристина Мыслитель (5163) 14 лет назад
наверное много удовольствия получила
Женюша Мастер (2324) 14 лет назад
Так это же хорошо, посмотрите научные фильмы))))
Пользователь удален Мастер (1592) 14 лет назад
Рекомендую сразу же высушивать феном во избежание возникновения опрелостей на попе.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120615) 14 лет назад
Много, это сколько...может она описалась...от счастья!
Удачи!
Анастасия Мастер (1644) 14 лет назад
Ты это у нас уточняешь, или загадку такую задаешь? А вообще я слышала, это бывает. Но это даже круче чем оргазм.
олька Ученик (129) 14 лет назад
Ты бы ещё измерил сколько и написал.. А ты вообще знаешь сколько должнобыть, чтобы делать такие выводы?? Ведь у каждого человека своя физиология...
Alexander Sergeyev Просветленный (30914) 14 лет назад
а может, мол.человек ищет себе такую девушку или просто хвастается-)
Nadine Профи (518) 14 лет назад
Абсолютно нормально, потому что это был безумный оргазм!