
Что Вы сделали хорошего в этой жизни?

Пользователь удален Просветленный (38447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
яяяяяяя Мудрец (16987) 14 лет назад
Великолепные ответы.
А ячто сделала: родила петерых сыновей и дочечку
Источник: Галла
Остальные ответы
Одиночка Просветленный (27022) 14 лет назад
Бабушку перевела через дорогу.
Пользователь удален Знаток (327) 14 лет назад
Посадил печень, вырастил живот и построил жену ^_^
Корсар Мудрец (14753) 14 лет назад
Много - всего не вспомню (и совершенно бескорыстно).
Анна Гуру (3097) 14 лет назад
полила кактус. поцеловала кота, нашла Гондурас на карте мира,потеряла антистеплер