Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что стоит за признаниями влюблённых когда они говорят друг другу в порывах страсти "Я съем тебя!"?

Рэм Мудрец (12035), закрыт 14 лет назад
Стоит лишь вспомнить известный на весь мир случай c жителем Ротенбурга Юргеном Брандесом, который сам поместил объявление в Сети, пояснив, что хочет, чтобы его съели. Вскоре на объявление откликнулся Армин Майверс, и в марте 2001-го Брандес был съеден. Каннибал был осужден пожизненно, но виновным себя не признал. Этой осенью на весь мир прогремел и другой необычный случай каннибализма: мексиканский поэт Хосе Луис Кальва не просто вдохновлялся молодыми девушками, но и съедал своих любовниц. Он успел погубить трех женщин, прежде чем был арестован и осужден на 50 лет тюрьмы.
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289478) 14 лет назад
А как стихи-то у этого Хосе Кальвы? Если талантливые, то ведь черт с ними, с этими бабаими, которых он скушал.
Lar_kaИскусственный Интеллект (288660) 14 лет назад
Злобный, этот черт как раз с тобой.
Остальные ответы
Настенька Профи (977) 14 лет назад
вот незадача-то.. .
прям даже не знаю что писать.. .
страхи какие!!! !
ответила блин на вопросик...
Пользователь удален Знаток (455) 14 лет назад
Сеъм тебя - это не буквально - это порыв страсти....
Tatochka Знаток (302) 14 лет назад
это желание полность завладеть своим партнером.. как говорится "с потрохами")
Amir Mazitov Мудрец (17742) 14 лет назад
Лучше партнеру дать бутерброд, приготовленный заранее.
S P Гуру (3324) 14 лет назад
ОСТОРОЖНО!! !
ДАМЫ НЕ ШУТЯТ!
Сказала съест значит сожрет обязательно!! !
Потом еще подругам будет рассказывать мол невкусный, костлявый такой попался где б пожирнее найти а то у нее фигура портится
Евгения Знаток (314) 14 лет назад
кошара! ..иди на.... укуренное жывотное!
Lar_ka Искусственный Интеллект (288660) 14 лет назад
Влюбленные так не говорят. Так говорят только безумные и одержимые бесами.
Неверно задан вопрос. Не "что стоит", а "кто стоит"... Дьявол - вот кто.
Жанетта Гуру (2723) 14 лет назад
кошмар какой ! С утра! не пугайте нас, мы не едим человечину.)
Веста Гуру (3771) 14 лет назад
это вырвжение в переносном смысле означает полное обладание любимым челом!!!!)))))))))) дальше не куда!))))))))