Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете: существует ли дружба между бывшыми девушкой и парнем?

Аннушка Левицкая Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mip Гуру (3307) 14 лет назад
Это очень сложно! Если жили как кошка с собакой, то о дружбе и речи быть не может. Если любили друг друга, то очень тяжело дружить... это будет для кого-то, а то и для двоих травмой.. . воспоминания не вычеркнуть же!
Единственный положительный момент, что после такой дружбы они снова могут быть вместе.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
Да. Если вы этого сами захотите.
Влад Мыслитель (6102) 14 лет назад
Конечно же!!! разве обязательно врагами быть??
РегинаМастер (2164) 14 лет назад
обычно так и происходит!!! но бывают исключения
Полота Просветленный (23791) 14 лет назад
нет,иначе бы они "дружили " и дальше , а то,ведь,расстались
Лелька Мастер (1370) 14 лет назад
Да.
Источник: собственный опыт