Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем люди любят друг друга, зачем мучают этой любовью?

Екатерина Зелькина Мыслитель (6906), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
к@тенок Катя Профи (716) 14 лет назад
затем что люди ослеплены своей любовью и не видят что их любят не так же сильно а порой и вовсе не любят
Остальные ответы
Влад Мыслитель (6102) 14 лет назад
Для кого то любовь это мучение.. а для кого то это счастье....
=-Катрин-= Мыслитель (7284) 14 лет назад
Если мучают любовью, то не пара. А так то ващето любофффьь - это не мучение, это щщастье)