Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот вам бодрящая утренняя песенка от меня.

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81545), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Мудрец (10234) 14 лет назад
Cаш, большое спасибо за песенку!! ! А вот эта вещь - для ТЕБЯ:



Better to save the mystery than surrender to the secret!
Источник: С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!!:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4495) 14 лет назад
Музыка класная. Вот еще понять бы о чем песня поется.
VAV Просветленный (39340) 14 лет назад
Алекс, через "Мир" не получается, придется так: С ДНЕМ ВАРЕНИЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Мужык Просветленный (22809) 14 лет назад
Ибо Constant Motion, моя самая любимая песня с последнего альбома... Не зря на нее клип сняли, и вправду отлично.. Да и альбом шикарный, не Awake с Images and words, конечно, но все равно отлично. .
А раз уж песни дарим, то вот тебе от меня и Dream Theater, конечно С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
С днем рождения, Алекс, всего наилучшего и хорошего настроения!!!!