
скучно что то. скинте ссылки на какие нибудь приколы. если не обломно:)

иван иванов? Мастер (1519), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4636) 14 лет назад
Молодой человек вводит в брачный компьютер: "Невеста должна быть маленького роста, хорошо плавать, быть скромной, непривередливой и обходиться без дорогих подарков".

Ответ компьютера: "Пингвин-самка".

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
иван иванов?Мастер (1519) 14 лет назад
бля, не успел ссылку посмотреть, модератор чего то долго ее проверяет:(
Остальные ответы
Дмитрий Васильев Мыслитель (6434) 14 лет назад
Заходи на Мой мир - фото, папка прикол!
Вано Профи (624) 14 лет назад
Советую посетить www.bash.org.ru !!!реально смешные цитаты