Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваш любимый художник?

Кристиан Клеман Мыслитель (9242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Al Гуру (2869) 14 лет назад
мне нравится Гойя. очень энергетически сильные картины
и Иванов "явление Христа народу" - самая великая картина в истории
Кристиан КлеманМыслитель (9242) 14 лет назад
хороший вкус, а я люблю Клода Моне
Al Гуру (2869) danke
Остальные ответы
Веста Гуру (3771) 14 лет назад
Леонардо! недавно задала вопрос о его незаконченном полотне" Св. Иероним", ни одного ответа не получила, жаль....))))) а у вас кто ?)))
Кристиан КлеманМыслитель (9242) 14 лет назад

Леонардо, безусловно роскошный художник, а мой любимый Клод Моне
TaNi Q Профи (748) 14 лет назад
Я не знаю, как его зовут, но он рисует офигенские картинки на асфальте
Елена Мудрец (12651) 14 лет назад
Васнецов и Крамской