Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сбросить жирок на животике?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
После родов скапливается жирок на животике. Говорят, что не страшно, а я хочу сбросить. Что делать?
Лучший ответ
качай пресс каждый день и больше двигайся! готовишь кушать ребеночку пританцовывай под музыку, меньше ешь сладкого и мучного как это не банально! и главное не ешь на ночь!!
Остальные ответы
Если это появилось только после родов то это,скорее всего,гормональные изменения.Особенно если еще кормишь грудью.Радуйся что не разнесло до 52 размера.
начни с малого....ноги под что-то массивное(под диван) и по 5-8 отжиманий...(лечь на спину...ноги туда..и просто поднимать корпус)..это не сложно..не много отнимает времени...позже можно дойти и до 500 таких подхемов корпуса...и больше..кому сколько нравится...здорово тогда похудела..когда делала упражнения!
Пресс качать.Каждый день делать по 3-4 подхода по 10-15 раз,смотря по силам.Главное-не перенапрягаться и делать каждый день.Сама пользуюсь этой схемой и достоверно могу сказать,что через неделю будет результат.
Качать пресс - НЕТ! это не поможет! И не помогут другие упражнения! Учёными доказоно - с животика жир можно сбросить только с помощью бега и всё - это 100% - проверено на себе!!!
Корми грудью и не отказывай своему карапузу в этом, поверь, он у тебя весь жир высосет (посмотри на меня)...и не ешь все подряд и не будет такой проблемы. А после родов с пресом надо повременить, нельзя перегружать живот, как минимум 6 мес. после родов. А потом разумные физ. упражнения с постепенным увеличением нагрузки. А вообще все сугубо индивидуально, надо на тебя посмотреть...
Кстати, бег вреден для позвоночника, ни в коем случае нельзя бегать по асфальту (знаю из медицины)
качать пресс.. у самой такой пузень-незнаю куда девать..