Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда берется пыль и куда деваются деньги???

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Насчет пыли, думаю уже разобрались...
А насчет исчезновения денег - деньги, это овеществленное стоимостное выражение товара (услуги), которое ты получаешь за свой товар (услугу) и посредством их приобретаешь другой товар... Соответственно, деньги никуда не деваются, а просто меняют форму своего существования в твоей собственности. А если учесть тот факт, что мы стремимся уйти от материального выражения денег и полностью перейти на электронный эквивалент денег, то получается, что денег вообще нет!
Остальные ответы
пыль из космоса, даньги - в унитаз.
Пыль из космоса падает . Деньги выводяться из оборота измельчением.
Пыль это бывшие деньги.И так как их постоянно печатают -пыль неистребима!! Ведь не зря говорят деньги это пыль
один из источников появления пыли, это твоя кожа...а деньги ходят по рукам
Деньги уходят в пыль
80 процентов пыли состоит из остатков кожы это естественно в закрытых помещениях.а деньги это то чего никогда не хватает.ЖАЛЬ.((((((((((((
Пыль, она в большинстве своём состоит из частиц человеческой кожи! Деньги выходят через жопу и не чего тут не поделаешь!