
Сколько нужно пригласить мужчин что бы затрахали до смерти?

Пользователь удален Гуру (3485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 14 лет назад
Думаю, меня и двоих моих друзей уже будет достаточно. Нам, конечно, будет тяжело, мы устанем, но тебе - то будет совсем не до шуточек. Хотя начало тебе может так понравится, что ты передумаешь умирать?
Остальные ответы
Юлька Профи (989) 14 лет назад
Тебе лучше знать!!!
Маринка Апельсинка Ученик (150) 14 лет назад
До смерти... ммм...,если он такой как у меня, то и одного хватит, ток я делится не буду.
Еня Гуру (2743) 14 лет назад
там посмотри пораньше он писал есть один трахальщик, предлогал сёдня уже
/ Мастер (1519) 14 лет назад
тебе жить больше не хочеться? в таком случае не меньше 5
Пользователь удален Просветленный (47063) 14 лет назад
достаточно один раз сходить на лекции в универ - и мозги протраханы одним-двумя лекторами
Иван Искусственный Интеллект (132161) 14 лет назад
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 - вот сколько нужно чтобы точно до смерти
12341234 Профи (761) 14 лет назад
попробуй больше чем один а там увидешь
Пользователь удален Мастер (1586) 14 лет назад
Ты - шалава и сама должна знать!!!
Анубис Профи (721) 14 лет назад
Надо спросить не "сколько", а "какого". Если мужик, что надо, то и одного хватит. Ну а дальше варианты: "двое полу-каких", "взвод никаких" и т.п.
Пользователь удален Мыслитель (9429) 14 лет назад
Очень оригинальные суицидальные фантазии!
Аркадий Чобанян Мастер (1363) 14 лет назад
даже 3 это уже хватит тебе ну чем больше тел лучше.
Железкин Мыслитель (7316) 14 лет назад
Одного. Долгоиграющего и канительного.
Кисюша Мыслитель (9085) 14 лет назад
Гм... Думаю, что хватит одного с огромным членом; -)
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
может, тебе хватит одного хорошего сутенёра?!
† Владимир † Мастер (1556) 14 лет назад
минимум 3 Если Хочеш до смерти то 333 Тебе Хватит !
Пользователь удален Профи (576) 14 лет назад
А что жить уже не в моготу. А вообще я думаю оного мужика вполне достаточно.
Хочешь попробовать?