Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дом-2. Вы смотрите?

Профи (740), закрыт 11 лет назад
Нравится?
Лучший ответ
а что такое ДОМ -2 ???
Остальные ответы
не смотрел, не смоьрю, и смотреть не буду!
бред полнейший
kogda jila v rossii to smotrela,pona4alu bilo interesno,potom mut`
не смотрел,и смотреть не буду!
Нет, это бред и не советую смотреть
Я нет, раньше так мельком смотрела, надоело
смотрю, они прикольно угарают
да,смотрю,знаю это бред,но смотрю!А ты?
я тоже понимаю что это полный отстой но иногда смотрю(т.к. после него идут "отчаянные домохозяйки"))
Нет!Если его смотреть до сих пор,можно деградировать!
под настроение. в начале было интересно,а сейчас отстой. нарасказывали про дом2 его бывшие участники всякого бреда. вот и желание пропало его смотреть.
смотрю.обожаю Настю с Сэмиком
Передача в духе деградирующих американцев. Все это напоминает клеточку с личными зверушками Ксении Собчак.