
бедные мужчины?

Александра Трифонова Просветленный (29929), закрыт 14 лет назад
Поликлиника. Три женщины, сидя в очереди, обсуждают свои женские дела. Мне очень тяжело было рожать. Было так больно, ни уколы не помогали, ничего, - рассказывает первая. Рожать - это не страшно. Вот когда мне делали аборт, то никакой наркоз не помогал. Думала, что сойду от боли с ума. Нет, лучше все-таки рожать, чем делать аборт, - говорит вторая собеседница. А больнее всего, когда мне делали прижигание матки. Уж я так кричала - думала, что там и умру от этой боли, - добавляет третья. К их разговору прислушивался грузин. Не вытерпел, подошел и спросил: Девушки, я очень извинияюсь, хачу спрасить - а вот никаво из вас пивной кружкой по яйцам не били, а?
Лучший ответ
Кошачий друг Просветленный (20943) 14 лет назад
жесть ;)
особенно отбитые грузинские яйца...
Остальные ответы
mr. keks Профи (571) 14 лет назад
ржжжжжжжжжуууууууууууу )))))))))))))))))
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
А женщиной всерна быть лучше...
смари...
Чем отличаются женские ноги от мужских?
- Между мужских ног яйца одни и те же, а между женских все время разные.
Источник: привет
Андрей Конюк Мыслитель (9797) 14 лет назад
... нехрен мардарЫны выставлять (Правильный ответ женщин)