Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все труднее создать полноценную семью?

Alex Alexsey Ученик (185), закрыт 14 лет назад
Среди моих знакомых (из числа семейных) многие мучаются проблемой бесплодия или проблемой обзавестись вторым ребенком. Отсюда неудовлетворенность жизнью, иногда разводы. Раньше (лет 20-30 назад) все было в гораздо меньших масштабах. Что это: защитная функция природы от перенаселения, диверсия со стороны ученых по планированию рождаемости или соседей (Китай), старение нации.....?
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (6485) 14 лет назад
Жизнь просто такая пошла, так сразу и не скажешь!,
суета - муета, мало кто задумывается о детях, у многих
на первом плане бизнес, карьера, да и экология такая,
продукты и т.д., много ньюансов....
А если сильно старатся, то все получится, в смысле ребенка,
у меня друзья, семь лет жили, никак не могли родить,
и анализы и врачи, все нормально вроде у них, на восьмой
год она рожает двойню мальчиков и через два года, в прошлом
девочку, вот так, главное сильно хотеть, не опускать руки и все получится....
Остальные ответы
ЛеCёнок Профи (887) 14 лет назад
просто живи и не заморачивайся
biana blanki Мыслитель (5887) 14 лет назад
potomyshto vokryg stolko soblazna 4to ne y vsex poly4aetsia.
Пользователь удален Профи (613) 14 лет назад
Знаешь, в полноценных семьях наличие 1-го-/2-го ребенка не должно становиться проблемой. Ребенка можно и усыновить!