
Смотрите ВОПРОС очень важно..?

Пользователь удален Мастер (1191), закрыт 14 лет назад
КАКИМ ДЛОЖЕН БЫТЬ ИДИАЛЬНЫЙ СЕКС, ЧТО НУЖНО?УЧЕСТЬ...ДЕВУШКИ ИСПЫТАВШИЕ НАСТОЯЩИЙ ОРГАЗМ КАК МОГУт ОПИСАТЬ ЕГО?
)) КРИК СВОДИТ МЫСШЦЫ И ЕЩЁ ЧТО ГОВОРЯТ БОЛЬШЕНСТВО ЖЕНЩИН ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ ИСПЫТАЛИ НАСТОЯЩЕГО ОРГАЗМА.. ИЛИ ЖЕ У БОЛЬШЕНСТВА ЭТО ПРОИСХОДИТ В ЗРЕЛОМ возрасте С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАННО..?
Лучший ответ
BANDITKA Гуру (3454) 14 лет назад
Вижу парниша опыта набраться хочет. Хороший секс - активный, обязательно с оральными ласками, где море неджности и обязательно по ЛЮБВИ!
Что такое оргазм описать трудно... "пик сладострастия"...мягко говоря...самое клевое ощущение на земле!
Раскрытие женщины в постели - помогаете й достичь оргазма, если она не стесняется показывать партнеру что ей нравится а что нет, движениями шепотом, или другими знаками, и не боиться подсказывать как и что делать правильно. Часто неудачный опыт в начале сексуальной жизни отстраняет от оргазма на долгие годы
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (373) 14 лет назад
чёт ты загоняешься... все его испытывают! и хватит думать о чудовищах в горошек. а можт ты не разу не чувствовал своим стволом как женщина кончает?
Динка-картинка Мыслитель (6758) 14 лет назад
когда ребенок многое не понимаешь в жизни, так и в сексе. не грузись...