
Девчата! Вы не хотите мне отдаться?

Алексей Просветленный (24752), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маргоша Мастер (1258) 15 лет назад
Я очень хочу страстного мужчину, давно не было секса, если ты такой то я отдамся тебе полностью, что ты не пожалеешь, а будешь еще вспоминать всю жизнь.
Остальные ответы
BANDITKA Гуру (3454) 15 лет назад
Я лучше Шандыбину дам=)
Тика Гуру (4068) 15 лет назад
если только тому чьё фото на аватор взял:)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348) 15 лет назад
оооооооооо ддддддддддддддаааааааааааааааааааа
Источник: приветики сонц
Анастасия Мыслитель (9043) 15 лет назад
неправильня постановка вопроса))) отсюда и ответ - НЕ ХОТИМ
Мажа Знаток (353) 15 лет назад
Киану Ривзу дала бы, а тебе нет
Хоттабыч Просветленный (33364) 15 лет назад
Заеби его alevol@mail.ru, чтобы у него перепонки красными стали. Очень хочет дай ему куни часика на 2, без отрыва на перекур.
АлексейПросветленный (24752) 15 лет назад
Я тебя еще голым не видал!
Алексей Просветленный (24752) Че умный такой?