Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я кручее или наталия орейро?

NICE Мастер (1273), закрыт 14 лет назад
я кручее или наталия орейро?
Лучший ответ
L. Мыслитель (5431) 14 лет назад
Какой ты мне не был хороший друг, но Орейро-рулит!!! =))
Остальные ответы
Angell Профи (984) 14 лет назад
Она не круче, она просто лапочка)
ghbdt Гуру (3799) 14 лет назад
дружочек - в Кащенко тебе надо бы наведаться )
VanessaS Мастер (1337) 14 лет назад
А я ваще понять не могу, где ты и где наталья орейро.
Xenia Мудрец (12574) 14 лет назад
Как можно сравнивать,конечно Наталья Орейро
мкртыч кургинян Ученик (141) 14 лет назад
очень лёгкий вапрос мммддаа канечно рамштеин рулет на сиводнешный день все политики слушают его.. .