Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рожденые под знаком зодиака "РАК" вступите в сообщество?

Black Cat Гуру (3496), закрыт 14 лет назад
Заходите в "Мой Мир"-"Рожденные под знаком зодмака РАК"
Лучший ответ
Илона Просветленный (34657) 14 лет назад
ox((kakoi vi slozni znak...
Black CatГуру (3496) 14 лет назад
Почему? :(
Илона Просветленный (34657) Smeni nastroeni'...postojannie.zamuchalas;' za dva goda so svoim bivshim drugom ''Rakom''.seichas pitaus' rasstatsja...a on vse kleshnjami cepljaet'...
Остальные ответы
Амина Гуру (4781) 14 лет назад
позже загляну,на работу надо ;)))))
Екатерина Просветленный (27556) 14 лет назад
Приглашайте, мы раки люди ленивые, нам лень шариться, искать)
Источник: Личный опыт