Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему большинство людей злы к ущербным и больным?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наверное природа зверя забить слабого
Остальные ответы
мнительные все! каждый думает что беда - это то что происходит с другими
Потому что сами слабоумны!!!!
Они тянут на дно сильных. Это вызывает неприязнь. Ущербные сами очень злые и всегда гадят полноценным (пример - ущербный милиционер).
potomu 4to mnogie iz lyudey kozli kon4annie,kto na etom svete perviy,na tom posledniy,tam na zlih i otigraemsya
Да, действительно это так. Не задавался этим вопросом.
Как мне кажется, каждый человек стремится утвердиться, и у многих это не сильно получается...
Например, человек, которого мало кто понимает, мало кто воспринимает, он встречает "ущербного".
И что будет?
Конечно же, он всем видом покажет, что какой он крутой и т.п.
Вот и эта злость.
Т.к. общество злое по сути.
Даже не злое, а законы такие.
Как мне кажется, это вопрос самоутверждения.
мы не любим непохожесть
чувство страха порождает все последующее поведение...
страх. Мы все испытываем страх перед тем, что нам незнакомо. Но при виде человека, например, с центральным параличем, начинаем считать себя красавцами. Это гордыня. А это как известно, грех.