Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KTO то одыхал в израиле?и как там?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я там был , хочу ещё. Отдыхать там есть где.
Остальные ответы
тоже поеду в октябре, говорят интересно. сколько стоит путевка примерно?
2 vanda
в израиле погибло меньше, чем в нашем ту 154, так что ехать можно. там цивилизация хоть, посмотреть на что есть.
B izrael ja bi sejchas nespesila, konecno interesnaja strana istoria, priroda, zivotny mir. No luchshe sedet doma pod berezkami chtobi pod bambeshku nepopast...
Поехать то можно, но война есть война иногда и убивают.
Я был, когда там было война и когда мирное время. В войну было круто!