Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чего начинать воспитание воли?

ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lestat Мыслитель (9046) 14 лет назад
С прочтения М. Веллера Приключения майора Звягина
Остальные ответы
Ольга Знаток (320) 14 лет назад
с постановки цели, какая-то мотивация должна быть
Пользователь удален Мастер (1389) 14 лет назад
С желания ответить на этот вопрос, но не отвечу.
Maxzz Гуру (2545) 14 лет назад
С бросания курения....если не куришь начни ! Потом попробуй бросить ! Если сумеешь буду тобой гордиЦА !! )))
Лана Просветленный (42121) 14 лет назад
Вначале нужно поставить перед собой небольшую цель....и достичь ее....

потом дале боле....
FeW Мастер (2087) 14 лет назад
ну помните как в Ералаше серия была...со сникерсом??!!=))