Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если у собаки от старости отказывают задние ноги?

Профи (502), закрыт 8 лет назад
подскажите какие-нибудь действенные способы "поставить собаку на ноги"
Лучший ответ
Страйд плюс (Stride Plus)
В последнее время в хирургической практике стали часто встречаться патологии, связанные с заболеванием суставов у собак, причинами которых являются: генетическая предрасположенность (например у таких пород как сербернар, немецкая и восточно-европейская овчарка, лабрадора-ретривер, такса и т. д.) ; дисплазия суставов; возрастные изменения; климатические факторы (сезонное обострение хронических процессов; неблагоприятные климатические условия для проживания некоторых пород собак, привезённых из других регионов (бордосский дог, мастино наполитано, фило бразилейро, мастифы, тоса-ину и др.) ; простудный фактор; нарушение обмена веществ, в частности витаминно-минерального обмена (остеопороз, рахит, остеодистрофия) ; аутоиммуные нарушения (ревматизм) ; гиподинамия.

Страйд плюс – это высокоэффективный препарат, относящийся к новому поколению хондропротекторов, предназначенных для профилактики и лечения воспалительных и дегенеративных заболеваний суставов у собак.

http://www.vetlek.ru/directions/?id=36
www.vetlek.ru/directions/?id=36

курс лечения 30 дней, потом уменьшения дозы в два раза - и ещё месяц.. .

--------------------
если выпишут Римадил - не соглашайся.. .
почитай здесь:
http://otvet.mail.ru/question/10626465/

Комментарий удален
Samaya Presamaya Ученик (100) спасибо вам огромное!
Комментарий удален
Елена Счастливая Гений (90286) Александр, не берусь спорить - не врач... Пусть посмотрит и эти лекарства... ------- выдержка их инета: Если не подойдет Страйд, что мало вероятно, можно заменить его комплексом КАнина Артротабс плюс ГАГ, но Страйд ИМХО сильнее ------- Для опорнодвигательного аппарата-Гааг, Артротабс . Давать вместе. ------ http://newfs.ru/forum/message/17405/history/ newfs.ru/forum/message/17405/history/ ГАГ это тоже (как и СТРАЙД) хондропротектор, но на основе морских моллюсков. На мой взгляд его цена не соответствует качеству. Я видела проблемы с опорно-двигательным аппаратом у собак, которые выращивались на ГАГе (в комплексе с АРТРОТАБСом). Причем в рекомендованных дозах ГАГ практически всегда вызывает поносы. Если Вы выращиваете свою собаку на СТРАЙДе и Вас все устраивает, то, на мой взгляд, лучше остаться на нем.
Комментарий удален
Елена Счастливая Гений (90286) ИЗВИНИТЕ, отталкивалась от слов... Если обидела, простите, пожалуйста... Очень люблю животных и не люблю, когда с ними поступают не по человечески... Они ТАК НАМ ДОВЕРЯЮТ...
Остальные ответы
Чудес не бывает,ухаживать и любить дальше.
Уже ничего не поделаешь, если от старости. Полностью присоединяюсь к Мадесту. У моих знакомых так собака постепенно стала ещё и слепнуть, и ходить под себя, но они не ругали её, а любили и ухаживали до последнего.
ничего никто не подскажет. Только терпение и уход. Вы же сами ответили на вопрос - от старости. От старости лекарств не бывает.
парализованные ноги нашей собаки( ей было 1 год,травма)мы каждый день,до одури,сгибали и разгибали,делали масаж(примитивный-сами как могли разминали).она стала ходить,прожила 12 лет.попробуй.и подумай об ефтаназии,иногда нужно помочь уйти из жизни любимцам,это наш долг перед ними.
Увы, ничего не получится.
Немного помогут витамины и обезболивающие, массаж.
если у неё отказали заднии.... помни!... у неё есть ещё и переднии!
Как же я этого боюсь (моей 13 лет!). На самом деле - только ласка и уход, и побольше внимания - они без этого жить не могут!
Комментарий удален
у нас такое тоже было - огромная овчарка - 5 этаж - пришлось усыпить... плакали, но другого выбора просто не было (вес собаки был 80 кг - даже на улицу такую не вынесешь ведь)
Посоветуйтесь с хорошим ветеринаром,может что-то для суставов можно подавать (если это что-то типа артрита)?Хотя бы обезболивающие. Самое главное сейчас - ваше терпение, пусть пес доживет с вами последние годы в любви и ласке и спокойно уйдет за радугу...
Ничего страшного - собака будет двигаться как тюлень, никаких проблем (для нее)
есть замечательное средство "ТРАУМЕЛЬ". Делаются уколы в/м раз в день
( мл. расчитываются по весу) , по определенной схеме: три дня подряд, потом 3 укола через день каждый, потом 3 укола с промежутком через два дня каждый. Как правило собаки встают на ноги. Это гомеопатия, поэтому вреда не принесут.
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Счастливая Гений (90286) Противопоказания: Повышенная чувствительность к сложноцветным Побочные эффекты: Возможно появление слюнотечения. При инъекциях препарата в редких случаях могут наблюдаться боли в суставах, которые могут сниматься противовоспалительной терапией и местными анестетиками. Крайне редко при использовании инъекционной формы возможны анафилактические реакции. При повышенной чувствительности к сложноцветным в отдельных случаях могут наблюдаться аллергические кожные реакции, требующие отмены препарата. Особые указания: При возникновении слюнотечения препарат необходимо сразу отменить. Не рекомендуется использование мази на обширной поверхности. При заболеваниях суставов рекомендуется терапия в сочетании с препаратом Цель Т. Лекарственный препарат не следует применять по истечении срока годности.
Надо посетиь врача-поставить точный диагноз (осмотр и рентгенограия) и уже после этого назначать лечение! Учитывая возраст скорее всего у собаки артроз и вовможно артрит.
Крайне не рекомендую применять нестеройдные противо воспалительные (Римадил, Диклофенак, Ортафен и т. д. ) - как побочный эффект желудочно-кишечное кровотечение! Может возникнуть даже после однократного применения .
Как правило назначается курс гомеопатии (Траумель, Дискус компазитум, Цель) , антибиотики ;
очень эффективны внутрисуставные инъекции, Хондропротекторы ( ГАГ + Артротабс или Страйд, либо аналоги ); из витаминов рекомендуется Мильгама в\м через день 5 инъекций, но можно и гр В по отдельности ( В1,В6,В12 )-не менее10 инъекций каждого. Местно втирать согревающие мази или Хондроксид - не довать слизывать! Дозированные нагрузки.
Не рискуйте здоровьем друга - покажитесь врачу :))
Источник: это я как доктор говорю