Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего женщины хотят от мужчин, но стесняются сказать ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рита Мыслитель (7745) 14 лет назад
ой а я стесняюсь, поэтому не скажу))))
ЛенинМудрец (19365) 14 лет назад
скажи мне по секрету ))
Рита Мыслитель (7745) я ж говорю стесняюсь я)))
ЛенинМудрец (19365) 14 лет назад
А ты только мне по секрету.может я смогу тебе помочь))))
Остальные ответы
Amigo Мыслитель (8425) 14 лет назад
Еслиб они знали то сказали бы!
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12927) 14 лет назад
Говорят и не стесняются. Аж ухи в трубочку сворачиваются.
катерина власьянова Мыслитель (9039) 14 лет назад
Я все говорю и сразу, чего хочу и когда ! =)))