
Всем доброе утро!

Максим Мыслитель (5354), закрыт 14 лет назад
Как преодолеть отсутствие желания енергичного передвижения??? ?
Лучший ответ
дарина Мастер (1709) 14 лет назад
Приветик
для утра у тебя вопрос слишком замороченный.. . че то мои мозги отказываются работать
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259347) 14 лет назад
нехрена не знаю
просто доброе зашла сказать
Пользователь удален Гуру (3515) 14 лет назад
Доброе!!! Побороть другим желанием присутствия позитива!
Тика Гуру (4068) 14 лет назад
с добрым... .

вот ты загнул
Desire Просветленный (31447) 14 лет назад
Утро доброе! А не надо его преодолевать! Само придёт, когда время настанет! :)))
Net Оракул (64081) 14 лет назад
Сказать себе.... НАДО... .
И всё-таки классный у тебя аватар....
МаксимМыслитель (5354) 14 лет назад
Спасибки!
Блюменталь БельведерскаяПросветленный (39386) 14 лет назад
а в альбомчике была мммм, я просто млею))))))