Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Cколько может вытерпеть человек,памятуя древнюю восточную пословицу:

Пользователь удален Мыслитель (9232), закрыт 14 лет назад
"Золото лежит на дне терпения". ?

Лучший ответ
Людмила Терзиди Мыслитель (7228) 14 лет назад
кого насколько хватит
у каждого свой запас терпимости
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92833) 14 лет назад
На сколько терпения хватит. То-есть, это сугубо индвидуально.
Ксю Мастер (2154) 14 лет назад
зависит от того насколько человек терпелив и сдержанн в эмоциях
ABBAT Мастер (2340) 14 лет назад
минуты 2!
потом я бы взял лобзик и выковрял его от туда)))
Dimich-dimastii Просветленный (25442) 14 лет назад
Человек может вытерпеть все, потому что никогда не даются ситуации не по силам человека - это закон. Удачи!!!