Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Петр Красилов (прошу не заходть, если он вам не нравится или вы его не знаете)

Наталья Рыжкова Мастер (1407), закрыт 14 лет назад
Какая рольпо вашему у него удалась лучше всего?
А вы видели его в театре?
Лучший ответ
VanessaS Мастер (1337) 14 лет назад
В Бедной Насте он круче
Остальные ответы
Yolka Мастер (1821) 14 лет назад
Роль Романа Малиновского( не родись красивой)
Михайловна Знаток (486) 14 лет назад
неа, мне этот красавчик нравиться в фильме Не родись красивой! он наверное там один красивый был!!!!
Машуля Гуру (4912) 14 лет назад
Ни в театре, ни в кино я его не видела. Зато в жизни общалась. Очень приятный и веселый))) А пьёт - как лошадка)))