Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Робяты!!!!Вы чё, уснули штоли??? А ну ка (хлоп по попе нежно) все дружно проснулись и ать два левый!!!!

Сумерки Богов Оракул (77598), закрыт 14 лет назад
Цалую Вас))))))
Лучший ответ
Ильин Роман Мастер (1410) 14 лет назад
Да, как тут правельно уже подмети, ать два левой ненадо, а вот по попе, это можно, где твоя попка?
Сумерки БоговОракул (77598) 14 лет назад
дык это я вас))) а не вы мну, я то не сплю))))
Остальные ответы
Виталий Гуру (3855) 14 лет назад
Не надо второй раз ать два левый :))))
Отторобанили уже каждый по 2 года :))))
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12927) 14 лет назад
А мене два раза по попе можа. ЧМАСЬ ЧМАСЬ ЧМАСЬ.
konfetka Гуру (2984) 14 лет назад
super.ya tak lublu kogda menya po pope shlepaut! udachi solnce
Машуля Просветленный (24900) 14 лет назад
Цулу, Цулу, Зай)))))))))))))
Источник: Я периодически просыпаюсь)))))))))))
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 14 лет назад
чмасьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььито ЗАЙ как ты как дела давно не видел тя я уже тут не каждый день бываю?
Источник: супер настроение
Сумерки БоговОракул (77598) 14 лет назад
Всё отлично)))))
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) )))))))) чертовски раз за тя ЧМАСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬИТО ЗАЙА