Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В политическом накале есть место скуке ?

Пользователь удален Мыслитель (9232), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Без критики...сам наблюдал.
Лучший ответ
маришка Мастер (1869) 14 лет назад
Скука бывает во всем!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Где политика, там скучно не бывает
Дмитрий Волков Просветленный (22228) 14 лет назад
Накал - это высокая температура. Скука - холод и сырость.
Как это совместить,не знаю.
Екатерина П Мастер (2201) 14 лет назад
А разве не скучно слушать все политические дебаты, понимая, что всё-равно ничего к лучшему не изменится, что всё это политическая болтология?