
Вот только не знаю как себя вести?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 14 лет назад
На машине времени собираюсь на великосветский бал в 16 век,но не знаю как себя вести,можно ли матом ругаться...
Лучший ответ
Надежда Оракул (59894) 14 лет назад
главное туфлю хрустальную не забудь забыть....
Остальные ответы
Рената ХХХ Мыслитель (6002) 14 лет назад
можно! разрешаю! тебя же там все равно никто не знает....
Пользователь удален Мыслитель (9876) 14 лет назад
Можно. Нынешние матеррные слова были признаны нецензурными только в 20-м веке.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216792) 14 лет назад
тогда статус повыше выбери чтоб с тебя пример брали
ПРАВДОРУБ Мудрец (13650) 14 лет назад
Боюсь могут признать за татарскую шпионку.
Лескова Елена Мастер (2166) 14 лет назад
можно, главное осанку держи
Наблюдатель Гуру (2917) 14 лет назад
Можно... Они там вс равно ничего не понимают...