
Кот пописал свекрови в башмак.Знает, котяра,чем угодить хозяйке.А Ваши животные Вас радуют?

Верунчик Просветленный (45389), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лида Мудрец (19517) 14 лет назад
во все трудно доступные места
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1123) 14 лет назад
я бы сама туда накакала, свекрови всмысле!!!!а мой пес ссыт на ковер зараза, уж лучше в башмак!!
Olga C. Мыслитель (6751) 14 лет назад
- Мочилась ли ты на ночь, Дездемона?
- Да, сударь. В ваш сапог.
- Умри ж, несчастная!!!
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
А то как-же! Естестенно РАДУЕТ! Вот чего курочка вытворяет...

irene merkel Просветленный (21165) 14 лет назад
да мои 2 кошки вырили почти все цветы у свекровки
Кира Залевская Профи (532) 14 лет назад
АГА! моя любимая Фенечка бегает отцу по плечам и шее а потом у него раздражение начинается! Фенечка- это крыса!