
Чем можно отмыть негра?

Перелетный Слон Просветленный (39710), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Angel777 Мыслитель (7790) 14 лет назад
Отмыть нельзя, а отпиарить можно!
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446324) 14 лет назад
В отбеливателе замочить на недельку !
Владимир Захаров Мастер (1129) 14 лет назад
тут тебе поможет только тетя АСЯ
Дмитрий Васильев Мыслитель (6434) 14 лет назад
Мой не мой, а эффект не изменится!
NemeZ Мастер (2116) 14 лет назад
Чем отмыть незнаю а вот испачкать можно белым шоколадом..
Дмитрий Д Мудрец (15319) 14 лет назад
Перекисью водорода
По 3 литра внутрь ежедневно
до побеления.
ПРАВДОРУБ Мудрец (13657) 14 лет назад
Очень опасное занятие, от этого может отвалиться нос!
Источник: Майкл Джексон.