Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где взять миллион

валентина шепелева Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга Гуру (4302) 14 лет назад
Сосредоточся на том что ты хочеш, на конечной цели, на том что ты хочеш иметь.
Намеренно иди к этой цели, верь что ты достоин этого.
Деньги сами придут к тебе.

http://video.mail.ru/mail/onyx_new_york/70/
Источник: :))
Остальные ответы
Мери Гуру (2844) 14 лет назад
работать - работать и ещё раз работать....
Yuliya Tsoy Профи (716) 14 лет назад
ну... смотря миллион чего и для чего!
КРЕДИТ ВОЗЬМИ )))
..::MEGAMOZG::.. Профи (875) 14 лет назад
банк ограбь
Источник: хахахахххааакер
Алекс Задунайский Мыслитель (5492) 14 лет назад
Всех денег не заработаешь. Большую часть придется украсть
Emmily Gevorkyan Мастер (1452) 14 лет назад
esli ti schastlivcik, to viigray v lotareyu, a esli net, to zarabotay!!!