Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заботать за одну ночь пересказ, топик и кучу английских слов?

Профи (592), закрыт 11 лет назад
сабж
Лучший ответ
Для начала выйти из инета и начать учить.
Остальные ответы
пересказ достаточно один раз вслух сделать...
слова несколько раз по списку, просмотреть, пока без перевода не запомнишь...раза 2-3 повторить для эффективности...ну и для супер эффективности можно утром в маршрутке или неважно где просмотреть...
ну а с топиком - сначала надо составить, затем также, как пересказ, один раз вслух самому себе или плюшевому мишке:)