Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше отношение к Simpsons и Futurama...

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
По моему клевые мультики, а как вы думаете???
Лучший ответ
Самая тема для разгрузки мозгов. когда можно тупо смотреть, не напрягая ни единой извилины и ржать. И не более того...
Остальные ответы
Супер супер мульты...все серии всегда смотрю, жаль сейчас не показывают! помоему только симпсонов по выходным утром крутят по РенТВ
Прикольные! А так же Грифиндоры и Южный Парк)
самый прикольный мультик - симпсоны, футурама - на почётном втором
честно????терпеть не могу!!!!
по мне лучше золотую антилопу посмотреть!!!!или красавицу и чудовище!
мульты супер... рулезные по ржать мона....=)))
da ya simpsonov smotrela, naverno, s pervoi serii. daje vot v usa was smotry po tv
realno klevye