Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы много времени проводите в парикмахерской?

ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Мудрец (15339) 14 лет назад
раз в месяц на стрижку/покраску около 1,5-2 часов
раз в неделю коррекция и поркраскак бровей, минут 15-30
Остальные ответы
Shimano Мыслитель (7555) 14 лет назад
стригусь раз в два месяца по времени около часа =)
Екатерина Томзова Знаток (497) 14 лет назад
За всю свою жизнь там ни разу не была.Мама не парикмахер но стрич умеет.
Пользователь удален Мастер (1201) 14 лет назад
в парикмахерские я не хожу, но салоны красоты посещаю 2 раза в неделю стабильно
лариса Просветленный (29601) 14 лет назад
раз в месяц стрижка около часа, раз в три месяца мелирование - 2-3 часа
Пользователь удален Мастер (1794) 14 лет назад
по три часа раз в месяца два-три