Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

этот ролик все видели? я плакала! см. внутри.

Марли Просветленный (34958), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
STAR_TREKKER Оракул (85533) 14 лет назад
Шандыбин уже его выдал:
"Единая Россия - правая нога президента, Справедливая Россия - левая нога президента, а между ног болтается Жириновский! "
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1468) 14 лет назад
да это пиар стремный Путин молодца
ЛЮДА СЕМЁНОВА Мастер (1527) 14 лет назад
Да посматреть есть что. Но плакать не хочется.
Игорь150rus Мудрец (13335) 14 лет назад
а у меня сцылка не идет(((
Kelt Ученик (191) 14 лет назад
бред какой то....таки он был в манастере в который вообще не каво не пускают в греции..))))