Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно найти решебники?

Алёныч~ Ученик (165), закрыт 14 лет назад
Все предметы за 8 класс.
Лучший ответ
Stanislav Shalynin Мастер (1231) 14 лет назад
приходь к мине в гости))))))
я дам)))
Остальные ответы
MaKKi Мастер (1084) 14 лет назад
в книжном магазине...)
Алёныч~Ученик (165) 14 лет назад
И правда что,в моей глущи,нет даже фонарного за 5 класс.
Kapriza Мудрец (14867) 14 лет назад
В большинстве книжных киосков....
Если не жалко денег то накачай кучу себе всего из нЭта... но это надо долго порыться* )
Sebastian Ученик (110) 14 лет назад
а это смотря в каком городе ты живешь.. . если в В пышме, то мона сходить в магазин "Глобус" или в "Книги"