Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких женщин мужчины больше предпочитают - худеньких, нормальных или пухленьких?

Мыслитель (5575), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мужчинам нравяться нормальные....всмысле которые не психуют по поводу своего веса
Остальные ответы
Нормальных, чтобы было на что посмотреть и что потрогать! пухленькие тоже нравится в определённых пределах!
А на мой взгляд каждому свое.Я пухленькая(шепотом)))),но не страдаю от нехватки мужчин.Да и парень мой вроде доволен))))Не разрешает худеть
сколько людей столько и вкусов.
так мне всегда больше пухленько нормальные нравятся.а самое главное что бы человек хороший был
Кому что нравится.Главное найти свою вторую половинку.
Уверенных в себе- это точно. Главное внушить, что ты самая красивая. А еще важно правильно одеваться, и раздеватся тоже. Женщина должна интриговать, и если у мужчины быстее стучит сердце при виде тебя- значит это твоя победа!
На вкус и цвет товарищей нет