Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где достать???

Михаил Профи (777), закрыт 14 лет назад
где мона достать метамфитамины???
Лучший ответ
Юлия Гуру (4102) 14 лет назад
Могу сама приготовить, найдешь красный фосфор?
Остальные ответы
aleksey martinov Мыслитель (6546) 14 лет назад
ух ты ух ты какой !!!
а сколько надо!!!!
да и слабенько как-то это!
а че по серьезней?
Victor Знаток (444) 14 лет назад
1. В американском штате Колорадо - http://www.utro.ru/articles/2005/07/26/461789.shtml : 40-летняя Женщина, которая, по ее словам, хотела быть эдакой cool mom (клевой мамой) , приглашала мальчиков 15-17 лет и развлекала их чем могла. Она доставала марихуану, метамфитамины и закупала алкоголь. Когда юноши доходили до нужной кондиции, дама начинала сексуальные игрища.. .
2.Большинство тяжелых наркотиков, употребляемых в США, - героин, кокаин, экстази и многие метамфитамины ввозятся контрабандой международными преступными группами из стран–производителей Латинской Америки, Азии : [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
3. http://www.farit.ru/forum/21680.html - Послано Sava 20 октября 2004 15:55:
Щняга такая есть - амфетамины и метамфитамины.
При малых дозах - повышение трудоспособности,
отсутствие аппетита, повышение умственных и физических
способностей, повышение самооценки.. .где-то на 6 часов.
При средних дозах - то же самое, но дольше гораздо (до 2-3 дней вроде) , а также с приходом и ПОВЫШЕНИЕМ СЕКСУАЛЬНОЙ ВОЗБУДИМОСТИ.
Физического привыкания нет. Но возможно психологическое.
При длительном приёме возникает эффект толерантности.. .
а вот к чему не помню.. .то ли только к этой дряни, то ли к чему-то ещё. Сам не пробовал. И другим не советую.
Привёл в виде справки.
Хотя в виде эксперимента, вероятно, попробовал бы.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1195348) 14 лет назад
А на хрена? А?
Источник: жизнь моя подлая