Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда ешь БигМак, то вкусно. А через полчаса во рту неприятный привкус, как будто кошку съел?

Мудрец (17801), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ps
На желудок и печень не жалуюсь - от домашней еды никаких последствий.
Только жалуюсь, что если пива больше 2 литров выпью, то потом неважно себя чувствую.
Лучший ответ
Организм разщепляет пищу, съеденную тобой, в процессе чего у тебя выробатываеться слюновыделение..
А неприятное оно потому что в Магдонольтсе вся еда основана на быстром приготовлении используя очень дешевые препараты..
Все просто..))
Остальные ответы
потому что надо давно отказаться от макдо)
ахххха....
есть такое дело...
но на всякий случай..лучше проверить у врача..возможно кислотность повышенная у организма..
со временм это может принести жуткие проблемы..
скажем фрукты вообще нельзя будет есть..
navernoe potomu chto ih miaso pri zhizni miaukalo
а почему как будто?
На самом деле, Биг Маг берьмо.
фастфуд-это отрава, его есть низя
А когда ешь кошку, то все наоборот))))
насамом деле если б небыло БигМак то собаки и кошки давно захватили мир
Потому что он сделан из кошки.Ха-ха...
Тут многие могут оказаться правы. Не знаю как Биг Мак, а вот шаурма или шаверма (ее в Москве и Питере по-разному называют) до того вполне могла и мяукать и гавкать. Так что бросайте фаст фуд. От него еще и толстеют.
не совсем такэто обычный вкус крысиного мяса
pisha< konechno zhe, v M. ne samaya luchshaya, no zdorovii i nechuvstvitelnii zeludok mozhet perevarit vse, poetomu mnogie dazhe ne chuvstvuut raznici...
..esli eto tolko sluchaetsya ot Big Mac to sleduet otkazatsya ot nego, a esli ti chuvstvuesh eto posle kazhdogo priema zharennogo ili sladkogo, to vozmozhni problemi s zheludkom ili s pechenyu
Обработали и приготовили плохо.Спешат.(Кошку)
Сам спросил и сам ответил!