
как всегда... (вопрос внутри)

Ева )))) Просветленный (38492), закрыт 14 лет назад
только зашла с хорошим настроем здороватся начала цулуатся-вопрос удалили)))))))))))))))))))) ) привет вам всем еще раз)))))))))))))))) ) и вопрос раз уж написала про него ВАМ ЧАСТО ОБЛАМУЮТ НАСТРОЕНИЕ?)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
~Лилия~ Просветленный (35856) 15 лет назад
Приветик))) Бывает частенько...
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82642) 15 лет назад
приветик... .
бывает такое.... внимания не обращать и все!,..)))
арбуз Гуру (3820) 15 лет назад
ага, как ты сейчас
Ева ))))Просветленный (38492) 15 лет назад
и что ж я тебе обламала в настроении?
Пользователь удален Гуру (3512) 15 лет назад
Бывало....Последний раз когда почти не ответили на мой вопрос про ...
мария Блинова Мыслитель (9341) 15 лет назад
Привет ! Последнее время регулярно....
Пользователь удален Гуру (2566) 15 лет назад
Нет, мне тяжело его обламать
Станислав Мастер (2221) 15 лет назад
Дарова!
Настрой мну сломать трудно, но можно! В общем не часто!
Веталь Гуру (2594) 15 лет назад
Приветик!Ты не одна сегодня такая у меня тоже все именно так же случилось,они либо спецом настрой портят!
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 15 лет назад
часто, но из всего можно найти позитив - вопрос удалили, а баллы нет!! Настроение испортили - поднимем

Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе..

Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 15 лет назад
привет солнышко ..я так рад тебя видеть мммммммммммммм .. да уж бывает что и обламывают настроение :)
РЕДКОСТНЫЙ... Мудрец (16098) 15 лет назад
Забудь и не парься, хочешь я тебе твое настроение на место верну? Ты очень КРАСИВАЯ, и попка у тебя СУПЕР!!!
Максим Максимов Мастер (1224) 15 лет назад
Попробуй не обращать внимание, и все будет ок!
Пользователь удален Знаток (371) 15 лет назад
постоянно, просто нужно относиться к этому по другому и как говориться не воспринимать близко к сердцу, в игнор млин и усе
Сергей Сопин Мудрец (12412) 15 лет назад
Стабильность признак мастерства.