
Вот смотрите какая фигня

ХоЧуЛеТо Мастер (2364), закрыт 14 лет назад
Мой муж жаловался, что ему не хватает секса. Сейчас когда я исправилась, он ноет, что ему теперь много секса. Мужчины вы все такие непостоянные?
Лучший ответ
Анастасия Песковатскова Профи (641) 14 лет назад
не только ее, вот моему мужу тоже 8 раз в день много!
ХоЧуЛеТоМастер (2364) 14 лет назад
Настенька, а все почему, ДА ПОТОМУ ЧТО МЫ ЖЕНЩИНЫ!!!!
Анастасия Песковатскова Профи (641) вот же! а все они рассказывают...
Остальные ответы
Виктория Мастер (1013) 14 лет назад
Это он лукавит))))!!! Много секса не бывает!!!
Паша Морозов Мудрец (12463) 14 лет назад
а может ты слишком береборщила
Хоттабыч Просветленный (33366) 14 лет назад
Для постоянства нужны мозги. Ищи причину в себе и муже одновременно.
serghei ghetman Мыслитель (5561) 14 лет назад
ну а как часто ты с ним этим занимаешься???
и если хочешь чтобы было нормально...постораися обращать внимание на него....на его отношение к нему как он себя ведёт...может он как-то с тобой заигрывает для занятия сексом а ты не понимаешь...
Пользователь удален Гуру (2566) 14 лет назад
Ржу нимагу!!! А вы постоянные ха-ха-ха :-)
Евгений Ермилов Мудрец (10012) 14 лет назад
у него прибор за время отсутствия секса стал работать хуже. нельзя так издеваться. это все последствия....
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55173) 14 лет назад
Просто тяжело без тренировки, вот и ноет.
арбуз Гуру (3820) 14 лет назад
надо в меру калитку открывать
bamsik Знаток (364) 14 лет назад
Это твой муж просто не постоянный, не надо по одному своему ебарю, судить так о всех
ХоЧуЛеТоМастер (2364) 14 лет назад
Ебарь это ты!!!!А у меня муж!!!!И тебе поверь до него далеко, МАЛЫШ!!!!
неутомимый Гуру (3507) Зай слушай мысли сходятся
неутомимыйГуру (3507) 14 лет назад
что ты знаешь о постоянстве малыш,а за ёбаря ответишь
Leon Профи (765) 14 лет назад
Это только в твоем случае такое, просто надо давать нагрузку постепенно ))))))))))))))))))))))))))))