Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас посещает острое желание приключений? :))

ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КапеLка Мастер (2020) 14 лет назад
Очень часто...и поэтому жизнь --сплошное приключение....
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90607) 14 лет назад
ещё как, иногда так уколит....
Харошая дефачкаМудрец (17255) 14 лет назад
нечего на ежиках кататься
Катерина Профи (771) 14 лет назад
Да,и иногда очень сильное желание.И я начинаю их искать на свою голову,а потом расхлебываю!!!
Наташа Мыслитель (8271) 14 лет назад
последнее время все чаще... пока только желание, до дела еще не доходило.
Aurelia Мыслитель (6532) 14 лет назад
Посещает часто ,тогда собираемся с подругами и выходим в народ -приключения искать!
Отшельник Мастер (1396) 14 лет назад
Регулярно. В таких случаях беру рюкзак, зубную щетку - и вперед, на поиски таковых - как правило автостопом, что само по себе уже приключение
uliy k. Мастер (2490) 14 лет назад
бывает, а потом че нибудь как найдешь на свою ж....
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Чур меня и так вся жизнь сплошное приключение.