Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь зла?

Annaaa Мудрец (10067), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
Моя любовь? Она слепа,
Глуха, нездержанна и безобразна,
Как счастье – также несуразна...
Не от того ль, что навсегда???
Остальные ответы
Милана Валевская Гуру (3295) 14 лет назад
...а козлы этим пользуются )))))
Пользователь удален Гуру (2743) 14 лет назад
А некоторые козлы этим пользуются:-))
*ТИГРИЦА* Гуру (2897) 14 лет назад
Любовь зла - а козлы этим пользуются!
valeriy kolmakov Мастер (1903) 14 лет назад
Она добра!)) Из принца делает козла))
Пользователь удален Мудрец (14822) 14 лет назад
но даже козлов на всех не хватает
Пользователь удален Профи (584) 14 лет назад
ну конечно,если козла полюить можно
Ксения Пронина Мастер (1086) 14 лет назад
иногда даже жестока! Но.... несмотря на это великолепна и прекрасна! Хотелось бы, чтобы было побольше счастливой любви, но.... Хотя как сказал один из классиков"несчастливой любви не бывает! "
biana blanki Мыслитель (5887) 14 лет назад
da i zlodei etim polzyytsia.. eto mi ee delaem takoi .
Николай Гуру (4612) 14 лет назад
она - благородна, выбрасывай из головы дряь всякую! срочно
Krendel Профи (527) 14 лет назад
Ну это кому как :))
Age Мудрец (13390) 14 лет назад
Любовь - прекрасна... А зла она или добра,
Не рассуждай о том напрасно.
Она как солнце ласкова.
Но если ты неосторожно на солнце больше просидишь
чем требуется для загара нежного
Ожог получишь и удар. Так и любовь....
Будь осторожен с нею...