Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У нас в школе нужно носить черные юбки или штаны и белые кофточки, а желательно блузки((( Подскажите, что сейчас модно!

Профи (899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cтильненькие обтягивающие брючки и кофточку-стрейч)
Пожно классую юбочку до колена какую нить узенькую,кофточку с оборочками и сопожки и будешь великолепна)))
Остальные ответы
проще купить велветовые джинсы темных тонов и какую-нибудь кофту с плетением светлых и с горлом-класика и можно погулять в этом же.. сама через это прошла....а ещё можно купить классический костюмчик-полюбому в жизни пригодиться=)
Одевай стильные черные юбочки той формы которая тебе идет, ковточки белые(выбери стильную, их полно), ну и дополни чем нибудь оригинальным;-) а какой номер школы?
Сейчас модны высокие штаны и блузки в стиле Пенелопы Крус, а еще наоборот оч низкие черные штаники, обязательно прямые и с балетками какими-нить...моно с туфельками изящными. И кофточки можно какие-нить крутые и белые(да-да, такие тоже бывают) подобрать...главное, если не брезгуешь, поройся по сэкондам, а если брезгуешь, то не ройся :)