
кто согласен на секс на один раз?

Евгения Тимофеева Мастер (1229), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сашок Ученик (162) 14 лет назад
Согланы многие, но напрастно!!!Секс он как наркотик попробуеш 1 раз и ещё захочется!!!!И начинае жалеть что всего один!!!!
Остальные ответы
ник ник Гуру (4715) 14 лет назад
ну это смотря с кем?
Станислав Мастер (2221) 14 лет назад
Малая, тя ж порвут!!! !
Убегай))))))
Евгений Шагин Профи (918) 14 лет назад
Ты предлагаешь мне секс на один раз? Если "Да" то я согласен!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) 14 лет назад
Сначала надо посмотреть с кем и где.
Атаманка Гуру (3884) 14 лет назад
Я была согласна.Теперь нет.Встретила своего любимого и единственного.Оказалось это в миллиононы раз круче чем одноразовый секс.
Светлана Черных Мыслитель (8879) 14 лет назад
Хм... Не, ну в принципе, я не против одноразового секса... И Вы - девушка очень даже симпатичная... Но я немножко другой ориентации...
Источник: :))
Пользователь удален Гуру (2566) 14 лет назад
Нас таких много и имя нам ЛЕГИОН, ты токо скажи неотобьешся :-)
Евген Гуру (2762) 14 лет назад
При в заимной симпатии !!!Почему бы и не согрешить !!!