Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Камасутра - блеф! Нельзя объять необъятное!Согласны?

Просветленный (21925), закрыт 11 лет назад
)
Лучший ответ
я пробовала. понравилось)
Остальные ответы
не согласна. Нужно всегда к лучшему стремиться, а то одни и те же позы надоедают. Учитесь молодые люди, опыт передадите!
просто для нее нужно время !которого нам всегда не хватает!
Не пробовал объять всё необъятное.
Вас не понимаю.
Хотя понимаю...
Ошибка в камасутре может стоить вам жизни.
Буддьте просто осторожнее...
Опытным и бывалым эта камасутра не нужна. Молодняк пусть учиться
комасутра это извращёная форма матарии
da lu4she na koshkah trenirovat`sa
На счет блефа не согласен, а в остальном полностью поддерживаю!
Великие люди- индийцы!