Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам нравится новое имя - Выборина?

Пользователь удален Мудрец (12763), закрыт 14 лет назад
:) спасибо
Лучший ответ
Светлана Мастер (1157) 14 лет назад
Как только ребенок заговорит, он скажет ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО своим маме и папе за оригинальность мышления и творческий подход
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (205399) 14 лет назад
не хуже Даздрапермы! Дежавю, однако...
Alexey Voda Гуру (3160) 14 лет назад
в тему Голосовина,а так же Урна, полный бред...
priede Мыслитель (5450) 14 лет назад
Я -Борина,у меня муж БОРЯ
marinas Просветленный (49767) 14 лет назад
Это происходное от Борис или Выборы?
Любовь Профи (890) 14 лет назад
Нет, не нравится, как то даже не звучит как имя... тем более женское...
Niformalka_69 Мастер (1647) 14 лет назад
Да уж.... Интересно какая судьба будет ждать этого бедного ребенка. Нормальных имен чтоли мало...
. Профи (597) 14 лет назад
Бедная девочка... .
Сокращенно как-Выба?? ?
В детском саду (или школе) диалог будет через несколько лет
1-ая девочка-Меня зовут Ангелина (например)
2-ая- Меня Валерия (тоже пример)
а эта - а меня Выба....: -((
Родители, что творим то????
Татьяна Мыслитель (7348) 14 лет назад
Имя не хуже и не лучше других. А назвать девочку Нева, можно? А то, что имя Римма- в древности было мужским, это как?
Ирина Мастер (1676) 14 лет назад
Ужас! Неужели эти родители о ребенке не думают?
Марина Макарова Гуру (2889) 14 лет назад
так же как сталинина, тракторина и иже с ними. ну лизнули так чуток.