Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автомобилю какой марки вы отдаете предпочтение?

Rijay Мастер (1459), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
благодарю заранее всех за ответы))
Лучший ответ
Игорь Знаток (432) 14 лет назад
Вообще самые лучшие машины на данный момент это машины немецкого автопрома.а если выбирать из них , то это Audi потому что и салон качественной отделкой,дизайн кузова, а самое главное технические характеристики, стоит всего час покататься на ней!
почему не BMW ???да, она хороша, но тут смотря какой у вас вкус! за малейший ремонт вы будете отдавать большие денги! а по техническим характеристикам она на равне с Audi.
почему не mercedes-benz?? потому что в новых моделях начались неполадки с элктроникой. и у них совсем другой стиль...это машины представительского класса.
ну а VW и Opel вообще не конкуренты.
даже немецкие специалисты дают предпочтение Audi как самой прогресивной марки.
Остальные ответы
kolya novikov Мастер (1850) 14 лет назад
Тойотам нет альтернативы если собираешься ездить на машине.
alefedko Профи (661) 14 лет назад
иностранного производства. сам езжу на ниссане, вполне доволен. среди кандидатов на следующий авто: тойота, мицубиси, опель, хундай
Диман™ Профи (682) 14 лет назад
смотря для каких целей машина... .
а по мне так БМВ!!!
PERSEI Знаток (487) 14 лет назад
Я отдаю предпочтение автомобилю марки AUDI
Машечка Л Мастер (2386) 14 лет назад
нету круче велика
чем Toyota Celica
максим шеховцов Знаток (392) 5 лет назад
BMW...я просто тащусь от старых бмв...
В частность BMW e34...
зверь... 1989-1995гг...
сейчас стоит около 150 000руб -300 000руб