Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщин не берут в армию ?

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54698) 14 лет назад
Чтобы декретные не платить, армия и так на коленях...
Остальные ответы
Я Гуру (3700) 14 лет назад
Почему не берут, берут. Служат женщины.
old_cat Просветленный (25302) 14 лет назад
Они неправильно понимают команду "Ложись! "
Helper Мыслитель (9415) 14 лет назад
что б мужиков не раздражать!
Оля Профи (699) 14 лет назад
У них сил меньше. И главная их забота, "назначение" - воспитывать детей!!!!
katenok gafff Мастер (1751) 14 лет назад
Нам и без армии нормально
пчелк@ Просветленный (29951) 14 лет назад
они туда добровольно идут
Пупсик Знаток (259) 14 лет назад
Нам рожать, а ещё и в армии служить..немного ли вы хотите?
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7122) 14 лет назад
потому что , берут девушек, но призывают ребят.
Игорь Мастер (2318) 14 лет назад
Их не берут на срочную службу, а в армии их немало служит....
пятница Мыслитель (6369) 14 лет назад
женщина в армии-к ее развалу
Пользователь удален Гуру (2559) 14 лет назад
А кто сказал, что не берут? Есть много вольнонаемных, да и офицеров-специалистов немало (хотя армия, конечно, не для женщин, тяжеловато, мягко выражаясь) Даже док. фильм был несколько лет назад о женщинах в российской армии. А в других гос-х - в Израиле -все поголовно ( и девушки, и юноши) призываются (во всяком случае, так говорили) , в США вроде бы тоже могут пойти по контракту....
Тамара Дейкина Оракул (94584) 14 лет назад
Берут, если очень захотеть.